Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
Ребёнок вырастает пассивным и не творческим потому, что в детстве мало получал эвристического, то есть способствующего развитию познавательных способностей, материала. В своей работе я использую такие методы и приёмы, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием и одновременно развивал свои творческие способности. На своих уроках использую работу над нестандартными заданиями. С одной стороны это способствует лучшему усвоению программного материала, а с другой – вызывает желание создать по аналогии свои творческие задания. Эти задания формируют у учащихся исследовательские умения, умения работать с научно – популярной и справочной литературой, умения анализировать и формулировать выводы. Большую роль в развитии творческого потенциала играет внеклассная и внеурочная деятельность. ребята с удовольствием посещают кружки и принимают участие в конкурсах чтецов, конкурсах рисунков, в праздниках, концертах, конференциях. Корнейчук Л.П. учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Георгиевка |
Все профессии важны. Подготовка школьников к обоснованному выбору профессий представляется одной из важных задач школьного обучения и воспитания. Первые профессии, о которых узнаёт ребёнок – это профессии родителей и тех людей, с которыми они часто сталкиваются в повседневной жизни. Ребёнок ежедневно наблюдает, как работают люди, родители, что они делают на работе. Родители обычно рассказывают о своей работе лишь в самых общих чертах. |
В гостях у осени. Детские осенние праздники - это море улыбок и веселья, хоть и говорят, что осень «унылая пора», но дети как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику, под которым так интересно погулять под зонтиком.
|