Главная » Статьи » Мои статьи |
Ребёнок вырастает пассивным и не творческим потому, что в детстве мало получал эвристического, то есть способствующего развитию познавательных способностей, материала. В своей работе я использую такие методы и приёмы, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием и одновременно развивал свои творческие способности. На своих уроках использую работу над нестандартными заданиями. С одной стороны это способствует лучшему усвоению программного материала, а с другой – вызывает желание создать по аналогии свои творческие задания. Эти задания формируют у учащихся исследовательские умения, умения работать с научно – популярной и справочной литературой, умения анализировать и формулировать выводы. Большую роль в развитии творческого потенциала играет внеклассная и внеурочная деятельность. ребята с удовольствием посещают кружки и принимают участие в конкурсах чтецов, конкурсах рисунков, в праздниках, концертах, конференциях. Корнейчук Л.П. учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Георгиевка | |
Просмотров: 305 | |
Всего комментариев: 0 | |