Главная » Статьи » Мои статьи

Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках и внеурочное время

Ребёнок вырастает пассивным и не творческим потому, что в детстве мало получал эвристического, то есть способствующего развитию познавательных способностей, материала. В своей работе я использую такие методы и приёмы, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием и одновременно развивал свои творческие способности. На своих уроках использую работу над нестандартными заданиями. С одной стороны это способствует лучшему усвоению программного материала, а с другой – вызывает желание создать по аналогии свои  творческие задания. Эти задания формируют у учащихся исследовательские умения, умения работать с научно – популярной и справочной литературой, умения анализировать и формулировать выводы. Большую роль в развитии творческого потенциала играет внеклассная и внеурочная деятельность. ребята с удовольствием посещают кружки и принимают участие в конкурсах чтецов, конкурсах рисунков, в праздниках, концертах, конференциях.

                                                        Корнейчук Л.П.

                                                           учитель начальных классов

                                                             ГБОУ СОШ с. Георгиевка

Категория: Мои статьи | Добавил: elizavetacor (19.11.2016)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar